Мессенджеры сегодня — это самый быстрый и универсальный способ коммуникации бизнеса с клиентом. Этот канал идеально подходит для информирования существующих клиентов о событиях и краткосрочных акциях, опросов по качеству обслуживания и поиска потерянных клиентов, а также для доставки полезного контента с большими текстовыми файлами, изображениями, видеофайлами и сервисными сообщениями.
Как мы помогаем бизнесу использовать мессенджеры?
1. Настраиваем платформу
Для управления рассылкой и подпиской клиентов мы подбираем/настраиваем единую веб-платформу, которая позволит принимать обращения через любые мессенджеры и отвечать клиентам из одного окна. Далее разрабатываем и внедряем техническое решение по интеграции платформы с бизнес-инструментами, CRM и сервисами аналитики.
2. Чат на сайте через мессенджер
Интегрируем мессенджеры с веб-сайтом компании с помощью разных виджетов. Виджеты для мобильных мессенджеров желательно делать только на мобильную версию сайта.
3. Создаем каналы и аккаунты
Помогаем получить паблик-аккаунты бренда от Viber и настроить канал в Telegram. Для WhatsApp предлагаем настроить WhatsApp Business. Составляем медиаплан по привлечению целевой аудитории в каналы. Подключаем в чаты ботов. Делаем полное сопровождение в интересах клиента.
4. Рассылки в мессенджерах
Запускаем рассылки по номерам в мессенджеры существующим клиентам и новой аудитории. У нас собственная сегментированная база для розничного бизнеса b2c на 40 млн. Есть обширная база и успешный опыт рассылок руководителям и заинтересованным лицам в секторе b2b.
5. Запускаем чат-бот
В зависимости от задания заказчика мы настраиваем (если сложный — разрабатываем) и запускаем чат-бот по технической поддержке клиента, либо промо-бот для рекламы акций и новинок. «Догоняем» вашу аудиторию в смартфонах и социальных сетях.
Готовы расширить базу клиентов
Кроме коммуникации с существующими клиентами, мессенджеры отлично зарекомендовали себя как инструмент для расширения воронки продаж. Получаем результаты, проводим анализ и уточняем дальнейшие цели.
На некоторые типовые вопросы можно посмотреть ответы на странице ЧаВо. Заявку на услуги по продвижению бизнеса в мессенджерах можно оставить через бот Зорро. Опросник для расчета стоимости услуги можно заполнить на странице бриф.